Вопрос:
“При регистрации нового заказа и переходе на платежную страницу, выходит 404 ошибка, в чем причина?”
Решение:
Проверьте была ли загружена платежная страница через Личный Кабинет.
В разделе Платежная страница -> Загрузка и выгрузка платежной страницы вы можете скачать и загрузить эталонную страницу.
На продуктивной среде, возможность загрузки платежной страницы закрыта. Для обновления страницы на бою, необходимо загрузить ее на тест и оповестить банк об этом. После того как страница проверена и одобрена, она будет перенесена на бой.
Вопрос:
“Здравствуйте, в данный момент настраиваем подключение на тестовом шлюзе, и обратили внимание что в Safari получаем ошибку 400”
Решение:
Воспользуйтесь, пожалуйста, другим браузером. Данная ошибка возникает на тестовой среде только в браузерах Safari
На продуктивной среде платежного шлюза данная ошибка не наблюдается.
Вопрос:
“Мы сделали собственную платежную страницу и загрузили её обратно, через ЛК. После этого при создании заказа отображается стандартная страница Альфа-Банка. Почему такое может происходить?”
Решение:
Прежде всего убедитесь, что логин для ЛК, который использовался для загрузки страницы, соответствует логину для API, через который создается заказ.
Например: логину store-operator соответствует логин store-api
Вопрос:
Какие требования к загружаемому логотипу для платежной страницы?”
Решение:
Максимальный размер логотипа 350x103, файл должен быть в формате PNG, размер файла не должен превышать 1Мб
Вопрос:
“Мы передаем параметр pageView=MOBILE , т.к. нужна мобильная верстка. В ответ приходит ссылка, но перейдя по этой ссылке - мы получаем 404 Not Found ошибку. Если передать: 'pageView' => 'DESKTOP' все нормально, возвращает платежную страницу которая открывается.“
Решение:
При передаче параметра pageView=MOBILE, платежный шлюз возвращает ссылку на страницу mobile_payment_ru.html По умолчанию мобильная страница не включена в архив со стандартным набором страниц.
Необходимо сверстать мобильную страницу, добавить в архив и загрузить на шлюз.
Вопрос:
Решение:
Вопрос:
“Какой возвращаемый ответ от системы оплаты говорит о том, что пользователь успешно оплатил? Подскажите, пожалуйста, какой id у статуса успешной оплаты?“
Решение:
Статус заказа указан в поле orderStatus и определяется семью возможными состояниями:
orderStatus | Описание |
0 | Заказ зарегистрирован, но не оплачен. |
1 | Предавторизованная сумма захолдирована (для двухстадийных платежей) |
2 | Проведена полная авторизация суммы заказа. |
3 | Авторизация отменена. |
4 | По транзакции была проведена операция возврата. |
5 | Инициирована авторизация через ACS банка-эмитента. |
6 | Авторизация отклонена. |
Успешно оплаченными, считаются платежи в статусах 1 и 2
Вопрос:
“Как корректно проверять статус оплаты?”
Решение:
После оплаты проверяйте статус заказа в ЛК, сообщение о результате платежа при возврате в магазин может отличаться от его статуса в платежном шлюзе.
Вопрос:
“Есть ли возможность проводить автоплатежи?”
Решение:
Такая возможность есть, описание в разделе Оплата по связке
Вопрос:
“При попытке отправить данные тестовой карты получаю ошибку со следующим описанием:
{"error":"Карточные платежи не разрешены","errorCode":1, "errorMessage":"Карточные платежи не разрешены"}
С чем это может быть связано?“
Решение:
Вопрос:
“Сайт прошел проверку и сказали что все нормально. Как теперь перевести скрипт на основной шлюз, чтобы можно было производить реальную оплату?”
Решение:
После того как ваша интеграция проверена и одобрена банком, срок перехода на продуктив составляет 1 рабочий день.
Вопрос:
“Вчера провели оплату с карты, в личном кабинете видно что оплата прошла, а на р/с они еще не поступили. Поясните, пожалуйста, нормально ли это, и если да, то какой период зачисления денежных средств на расчетный счет?“
Решение:
Стандартный срок зачисления – 1 календарный день с момента проведения операции. Или зачисление внутри дня при выборе тарифа Online.