Наименование товара - наименование, которое будет указано в чеке;
Email по умолчанию - email, на который придет чек в случае отсутствия клиентского email;
Дополнительный параметр - название дополнительного параметра, передаваемого в ОФД;
Передача наименования товара из описания заказа - включение/выключение, наименование будет браться из параметра description, из запроса регистрации заказа;
ОФД включена - включение/выключение фискализации;
Для сохранения настроек необходимо нажать на кнопку "Сохранить"
Пример настройки:
Проверка чека Orange Data
В тестовом личном кабинете ОФД-Такском Вы можете проверить наличие фискального чека после успешной операции.
Наименование товара - наименование, которое будет указано в чеке;
URL - на тестовой среде https://v4.online.atol.ru (для версии 1.05) или https://v5.online.atol.ru (для версии 1.2);
Email по умолчанию - email, на который придет чек в случае отсутствия клиентского email;
Передача наименования товара из описания заказа - включение/выключение, наименование будет браться из параметра description, из запроса регистрации заказа;
ОФД включена - включение/выключение фискализации;
Для сохранения настроек необходимо нажать на кнопку "Сохранить"
Пример настройки:
Проверка чека АТОЛ
На платформе ОФД Вы можете проверить наличие фискального чека после успешной операции.
Нужные параметры Вы можете найти в оплаченном заказе в меню Транзакции->Детали->История в разделе "ОФД Оплата".
Настройка на боевой среде
После того, как вы зарегистрируете онлайн кассу в разделе личного кабинета АТОЛ Онлайн Мои компании, автоматически сформируется файл настроек для завершения интеграции. В нем будут параметры: логин (login), пароль (password) и код группы ККТ (group_code). Введите данные параметры в соответвующие поля в настройках фискализации. Для получения этих параметров нажмите Настройки интегратора.
Вы получите xml файл со следующей структурой:
Заполните следующие поля:
Идентификатор группы ККТ - значение из параметра group_code
ИНН - на тестовой среде 7841465198, на продуктивной ИНН Вашей организации;
ККТ - на тестовой среде для версии 1.05 не требуется; для версии 1.2 - 555. На продуктивной среде - скопированный из виджета «Реквизиты доступа» в личном кабинете Клиента OFD.ru "Идентификатор группы ККТ";
Логин – на тестовой среде fermatest1 (для версии 1.05) или fermatest2 (для версии 1.2), на продуктивной вставьте скопированный из виджета «Реквизиты доступа» в личном кабинете Клиента OFD.ru логин;
Пароль – на тестовой среде Hjsf3321klsadfAA (для версии 1.05) или Go2999483Mb (для версии 1.2), на продуктивной вставьте скопированный из виджета «Реквизиты доступа» в личном кабинете Клиента OFD.ru пароль;
Ставка налога - выберите нужную налоговую ставку;
Система налогообложения - выберите Вашу систему налогообложения;
Наименование товара - наименование, которое будет указано в чеке;
Email по умолчанию - email, на который придет чек в случае отсутствия клиентского email;
Передача наименования товара из описания заказа - включение/выключение, наименование будет браться из параметра description, из запроса регистрации заказа;
ОФД включена - включение/выключение фискализации;
Для сохранения настроек необходимо нажать на кнопку "Сохранить"
Пример настройки:
Проверка чека OFD.ru (сервис Ferma):
На платформе ОФД Вы можете проверить наличие фискального чека после успешной операции.
Перейдите в ЛК OFD.ru в раздел Сервис Ferma https://lk.ofd.ru/ferma/dashboard. В реквизитах доступа указаны Ваши данные онлайн кассы, которые необходимо указать в настройках фискализации в ЛК эквайринга
Наименование товара - наименование, которое будет указано в чеке;
URL - на тестовой среде https://check.business.ru;
Email по умолчанию - email, на который придет чек в случае отсутствия клиентского email;
Передача наименования товара из описания заказа - включение/выключение, наименование будет браться из параметра description, из запроса регистрации заказа;
ОФД включена - включение/выключение фискализации;
Для сохранения настроек необходимо нажать на кнопку "Сохранить"
Пример настройки:
Проверка чека Бизнес.Ру
В тестовом личном кабинете ОФД-Ярус Вы можете проверить наличие фискального чека после успешной операции.
Наименование товара - наименование, которое будет указано в чеке;
Email по умолчанию - email, на который придет чек в случае отсутствия клиентского email;
Передача наименования товара из описания заказа - включение/выключение, наименование будет браться из параметра description, из запроса регистрации заказа;
ОФД включена - включение/выключение фискализации;
Для сохранения настроек необходимо нажать на кнопку "Сохранить"
Наименование товара - наименование, которое будет указано в чеке;
Email по умолчанию - email, на который придет чек в случае отсутствия клиентского email;
Передача наименования товара из описания заказа - включение/выключение, наименование будет браться из параметра description, из запроса регистрации заказа;
ОФД включена - включение/выключение фискализации;
Для сохранения настроек необходимо нажать на кнопку "Сохранить"
Пример настройки:
Проверка чека
На тестовом контуре ОФД Такском Вы можете проверить наличие фискального чека после успешной операции.
Наименование товара - наименование, которое будет указано в чеке;
Адрес URL сервера - на тестовой среде https://alfa-test-kassa.server.paykeeper.ru, на продуктивной URL личного кабинета PayKeeper. Приходит в письме «Доступ в личный кабинет»;
Email по умолчанию - email, на который придет чек в случае отсутствия клиентского email;
Передача наименования товара из описания заказа - включение/выключение, наименование будет браться из параметра description, из запроса регистрации заказа;
ОФД включена - включение/выключение фискализации;
Для сохранения настроек необходимо нажать на кнопку "Сохранить"
Пример настройки:
Инструкция по заполнению настроек:
Мерчант - выберите свой логин;
Система фискализации – Эвотор облачная касса;
Версия - 1.2(V5)
ИНН - на тестовой среде 0923341225, на продуктивной ИНН Вашей организации;
ККТ - cf0a2212-2e39-463f-9bff-30874b570f75;
Логин – на тестовой среде partnerTest1.2, на продуктивной логин из настроек облачной кассы;
Пароль – на тестовой среде partnerTest1.2Pass, на продуктивной пароль из настроек облачной кассы;
Ставка налога - выберите нужную налоговую ставку;
Система налогообложения - выберите Вашу систему налогообложения;
Наименование товара - наименование, которое будет указано в чеке;
Адрес URL сервера - на тестовой среде https://fiscalization-test.evotor.ru, на продуктивной URL из настроек облачной кассы;
Email по умолчанию - email, на который придет чек в случае отсутствия клиентского email;
Передача наименования товара из описания заказа - включение/выключение, наименование будет браться из параметра description, из запроса регистрации заказа;
ОФД включена - включение/выключение фискализации;
Для сохранения настроек необходимо нажать на кнопку "Сохранить"
Пример настройки:
Инструкция по заполнению настроек:
Мерчант - выберите свой логин;
Система фискализации – КОМТЕТ;
Версия - 1.05(V4); 1.2(V5)
ИНН - на тестовой среде 7728168971, на продуктивной ИНН Вашей организации;
ККТ - на тестовой среде для версии 1.05 - 17260; для версии 1.2 - 17044. На продуктивной среде параметр копируется из личного кабинета сервиса КОМТЕТ Касса(Фискализация->Магазин) - ID очереди;
Логин – на тестовой среде cfZJmC. На продуктивной среде параметр копируется из личного кабинета сервиса КОМТЕТ Касса (Фискализация->Магазин) - ID Магазина;
Пароль – на тестовой среде mApVXAzwh3. На продуктивной среде параметр копируется из личного кабинета сервиса КОМТЕТ Касса (Фискализация->Магазин) - Секретный ключ магазина;
Ставка налога - выберите нужную налоговую ставку;
Система налогообложения - выберите Вашу систему налогообложения;
Наименование товара - наименование, которое будет указано в чеке;
Адрес URL сервера - на тестовой среде https://alfabank.ru, на продуктивной URL из настроек облачной кассы;
Email по умолчанию - email, на который придет чек в случае отсутствия клиентского email;
Передача наименования товара из описания заказа - включение/выключение, наименование будет браться из параметра description, из запроса регистрации заказа;
ОФД включена - включение/выключение фискализации;
Для сохранения настроек необходимо нажать на кнопку "Сохранить"
Пример настройки:
Передача содержимого корзины
Если у Вас один товар/услуга, то достаточно будет внести настройки в раздел "Настройки фискализации".
Если у Вас большой ассортимент, Вам необходимо реализовать функционал передачи содержимого корзины:
Настроить передачу корзины в настройках платежного плагина. Готовые модули.
Реализовать передачу корзины по средствам API. Документация