Процесс подключения

Этапы подключения интернет-эквайринга:

  • 1. Ознакомьтесь с возможными способами подключения интернет-эквайринга.
  • 2. Выберите подходящий Вам способ подключения.
  • 3. Настройте выбранный Вами вариант подключение, используя полученные на почту реквизиты.
  • В случае затруднений или отсутствия технических специалистов с вашей стороны для подготовки к переходу на продуктив Вы можете обратиться к нашему партнеру для помощи, оставив заявку по ссылке https://alfa-processing.ru/

  • 4. Настройте фискализацию (отправка чеков клиентам), если планируете использовать наш сервис фискализации.
  • 5. Протестируйте настроенную конфигурацию с помощью тестовых карт.
  • 6. Разместите всю необходимую информацию на Вашем ресурсе (сайт, интернет-магазин, социальная сеть или мобильное приложение) в соответствие с требованиями МПС и Банка .
  • 7. Завершите подключение с помощью сервиса самопроверки .
  • 8. Проверьте свой Интернет-Банк на наличие направленного Вам договора на подпись (ЭЦП): «Сервисы» → «Эквайринг» → вкладка «Мои документы».
  • 9. После выполнения всех пунктов Ваш ресурс будет направлен на финальную проверку в службу мониторинга.

Доступ в продуктивную среду Вам будет направлен автоматически, по завершению тестирования, подписании договора, проверки сайта службой мониторинга и регистрации в платежных системах.


В случае возникновения проблем с подключением, обращайтесь на почту ecom@alfabank.ru.

Способы подключения

Выберете подходящий Вам способ подключения и ознакомьтесь с инструкцией по подключению.

Способ подключения:

Реквизиты для подключения

Логин с окончанием -operator - предназначен для доступа в Личный кабинет

Merchant login - предназначен для работы с конструктором предплатежной страницы

Логин с окончанием -api - предназначен для взаимодействия Вашего ресурса с платежным шлюзом Банка, используется при подключении:

  • интернет-магазина через модуль CMS;
  • мобильного приложения;
  • подключение через API.

Фискализация

Для отправки чеков клиентам Вам необходимо зарегистрировать онлайн кассу.

У нас есть готовое решение только для облачных решений от АТОЛ, Orange Data и ОФД.Ру.

Порядок действий для подключения онлайн кассы

После оформления онлайн кассы необходимо внести настройки фискализации в личный кабинет. На тестовой среде необходимо указать тестовые значения.

При использовании любой другой онлайн кассы, данные для формирования чека Вам необходимо передавать самостоятельно.

Банк не обязывает продавцов использовать сервис фискализации. Оформление фискального чека клиенту и в ФНС регулируется ФЗ 54 и ответственность за оформление чеков лежит непосредственно на налогоплательщике (на Вас).

Тестирование подключения

После окончания настроек подключения необходимо провести минимум два тестовых платежа для проверки подключения.
Один платеж должен быть успешный, другой не успешный.

Для проведения тестовых платежей используйте следующие карты:

Успешный платеж:

Номер карты: 4111 1111 1111 1111
Срок действия: 12/24
CVC: 123
Имя держателя карты: SUCCESS PAYMENT
Код подтверждения: 12345678

После оплаты Вы должны вернуться на сайт и увидеть результат оплаты: Оплата прошла успешно.

Не успешный платеж:

Номер карты: 4111 1111 1111 1111
Срок действия: 12/24
Вводите неверный CVC: 111
Имя держателя карты: ERROR PAYMENT
Код подтверждения: 12345678

После оплаты Вы должны вернуться на сайт и увидеть результат оплаты: Платеж отклонен.

Размещение требований МПС и Банка

Перед использованием сервиса самопроверки, пожалуйста, убедитесь, что ресурс соответствует требованиям банка к электронным витринам магазинов.

Размещение требований:

  • Ссылки на Ваш ресурс, с размещенными требованиями, необходимо указать на странице самопроверки при завершении тестирования.
  • Либо вы можете воспользоваться возможностью размещения требований Банка на платежной странице. Для этого необходимо выбрать соответствующий пункт в сервисе самопроверки и заполнить реквизиты компании (Название компании, ИНН/КПП, ОГРН, Фактический адрес, Телефон, E-mail).

Переход на продуктивную среду

После получения боевых реквизитов Вам необходимо сменить временный пароль для логинов с окончанием -operator и -api.
Для смены пароля необходимо войти в Личный Кабинет, используя присланные логин и пароль.

Система предложит сменить пароль. Создайте новый пароль руководствуясь правилами:

  • количество символов – не менее 8;
  • должен содержать латинские символы в нижнем и верхнем регистре, цифры, и символы из группы: ! " № ; : ? * ( ) + = /\ < > , . {}

Данную операцию потребуется сделать для каждого логина, как для логина с окончанием -api, так и для логина с окончанием -operator.

Подробности перехода на продуктивную среду находятся по ссылке.

Различия тестовой и продуктивной сред

Тестовая среда Продуктивная среда
Тестовые реквизиты Продуктивные реквизиты
Тестовый личный кабинет: https://alfa.rbsuat.com/mportal3/login Продуктивный личный Кабинет: https://pay.alfabank.ru/mportal
Конструктор для тестовой среды: https://alfa.rbsuat.com/ab/constructor/index.html Конструктор для боевой среды: https://pay.alfabank.ru/payment/constructor/index.html
При использовании плагина CMS используется "Тестовый режим" При использовании плагина CMS "Тестовый режим" должен быть отключен
Адрес тестового платежного виджета: src="https://testpay.alfabank.ru/assets/alfa-payment.js" Адрес продуктивного платежного виджета: src="https://pay2.alfabank.ru/assets/alfa-payment.js"
Для проведения операций используются тестовые карты. Для проведения операций используются реальные карты.
Тестовый адрес для запросов по API: https://alfa.rbsuat.com/payment/rest/ Продуктивный адрес для запросов по API: https://pay.alfabank.ru/payment/rest/